?

Log in

No account? Create an account
вторая половина дня была просто - убийственная!
полетело зажигание в машине.
и только как оно полетело,на тебе,влетели два друга.
один избил какого то мента и его искали.
другого забрали в УВД.
кое как завели тачку,поехали привести поесть тому который в увд.
и надо срочно ехать в сервис.
пока торчали в сервисе,у меня разрывался телефон.
короче сделали зажигание,поехали за тем который избил мента,закинули его домой.
а дальше история умалкивает потому, что начался просто п****ц....
встретился с очень близкой подругой.
как же я рад был её видеть))
мы не виделись 7 месяцев, вобщем встретились в центре и пошли в кафе =)
обалдеть сколько информации мы друг дргу выложили :))
сидеть 5 с половиной часов)))
а мы даже не заметили как время пролетело.
меня одно поражает, что у меня с этим человек абсолютно все интересы похожи и вкусы тоже! не ну представляете, абсолютно ВСЁ!!! обалдеть )))
я сам удивляюсь)) такого не бывает))
короче я очень доволен встречей, по чаще бы так =)
блин!!! мне аж Памелу стало как то жалко, она бедная стояла как не своя на открытии.
ну про организацию я вобще молчу! такой позор!!!
короче,даже говорить про это не хочется!
ПОЗОР!

херовое ощущени....:(

херово на душе...
внутри...
есть частичная обида...
так не делают...
настроение полный сакс...
вобщем расклад такой:
сижу за компом,делать нехрен,тут звонок в пол 1ого ночи, звонит друг (далее именнуемый как Д):
Д - дарова
Я - дарова
Д - чё делаешь?
Я - нехрена
Д - как тебе расклад,если мы щас к тебе приедем,делать нефиг,завалимся,посидим толково?
Я - без проблем,позвонишь как будете
--гудки--
сижу дальше,делать нехрен,тут звонок в пол 2ого ночи:
Д - чё делаешь?
Я - тоже самое
Д - короче щас мы будем через минуту
Я - жду
--гудки--
звонок в домофон,открываю дверь,жду - заваливается 4 человека,два друга со своими подругами,ну думаю нехреново =)
вопщем отдыхали всё норма, тут телефонный звонок другому другу (далее именнуемый как А,ему звонит брат,именнуемый как У):
А - алё
У - мы щас будем
А - давайте
--гудки--
сидим дальше,перебрались в большую комнату,угараем,звонок,открывается дверь,заваливаются ещё 3 человека, я думаю про себя *точно нехреновый рассклад на вечер,а точнее быть на ночь, вроде думал сам поваляюсь потом,посморю фильмы*
короче в сумме нас было 9 человек, 3 девушки а остальные чуваки, бля так ржали я думал,что соседи точно вызовут легавых =))

Ps.Сы. вот так вот бывает когда ничего не планируешь на вечер/ночь =Р
какая то у меня маня пошла писать только первые буквы =))
Вы наверное уже задавались вопросом, что будет с электронной музыкой когда кончится нефть, а затем и электричество? Ответ прост: в клубах drum n' bass будут играть на барабанах при свечах. Вот живой тому пример:




отпад))